The Fundamental Techniques Of Classic Bread Baking Download UPDATED

The Fundamental Techniques Of Classic Bread Baking Download

Появились вопросы относительно моих последних книг, и я обещала выложить сканы.
А еще увидела tasty_kitchen бзор книг и мне очень понравился ее пост. Написано подробно, четко. Я уже для себя отметила книги, которые хочу приобрести.
Для меня этот год знаменательный. Я стала присматриваться к совершенно другой кулинарной литературе. Журналы все так же покупаю и ищу интересные рецепты. Раньше я считала, что я неплохо знаю приемы в кулинарии, но оказалось, что я ничего не знаю. Готова узнавать новое, интересное. В ЖЖ каждый день узнаю, учусь у вас. Книги, конечно же, очень помогают понять основы, чтобы потом уже экспериментировать.

Первая книга, которая у меня появилась Справочник шеф-повара Помню, увидела ее в озоне и прочитала описание. На eight марта получила подарок.
Фотография
Книга очень хорошая. Дана история, подробно описаны основы:закуски, бульоны, супы, мясо, птица, немного выпечки (основное). Конечно же есть рецепты, иллюстрации очень красочные, наглядные. Одно но: книга создана для шеф-поваров, соответственно, рецепты даны на 10 порций.

Книга "Энциклопедия домашней выпечки" под ред. Христиана Тойбнера и Аннет Вольтер.
Это книга рецептов. Конечно, же есть описания приготовления теста. но не подробное. Рецептов много, разного уровня с фотографиями. Пробовала печь печенья, творожные торты - все получилось хорошо.Тем, кто знает хитрости разных видов теста, готовить будет легко. Это такая домашняя, уютная выпечка.
Фотография
Фотография (2) Фотография (3)

"Шоколадное трио" Себастьяна Серво.
Отличная книга. Все рецепты с пошаговыми фотографиями.Что мне больше всего понравилось - все ингредиенты легко купить в магазине, и можно сразу же преступить к готовке.

Фотография

Недавно приобрела книгу "Секреты оформления блюд". Видела ее английский вариант в Амазоне, но у нас, в Озоне, появился русский. Сейчас изучаю ее. В книге есть общая информация по оформлению блюд, выбору посуды, а также представлены варианты оформления, секреты и уловки.
Фотография

Из последних приобретений -это "Рецепты Украинской кухни" от журнала Хлеб Соль. Ее я получила в подарок за годовую уподписку на журнал. Готовила не раз по этой книге. Если учесть, что мой муж - украинец, то книга для меня очень полезна. Для себя открыла очень много простых и интересных по сочетанию блюд (по названию тоже). Это домашняя украинская кухня, блюда которой можно спокойно приготовить на кухне.
Фотография (4)

"Finest Desserts" Michel Roux's.
Книга начинается с основ: разные виды тест, крема, меренги, соусы. А потом уже идут красочные фотографии с рецептами. Ингредиенты, в основном, доступные. Трудоемкие рецепты снабжены пошаговыми фотографиями.

Фотография Фотография (2) Фотография (3)

Мой любимый Pierre Herme.  Как я мечтала иметь его книги. Хорошо, что у него есть англоязычные варианты. Все-таки переводить с французского, не зная его - это кропотливый труд и время. Друзья привезли из Америки (Да здравствуют друзья!). Pastries - очень красивая книга. В книге основ нет, но каждый рецепт подробно описан, по сути, это сборник рецептов с шикарными фотографиями. К моему сожалению, те рецепты, которые я очень хотела попробовать, оказались с малиной. У старшего сына на нее аллергия, поэтому я их не готовила. Но то, что готовила - очень понравилось. Так все подробно описано, что просто надо выполнять и все получится.
Фотография Фотография (2) Фотография (3)

"Desserts" by Pierre Herme - это такой американский вариант. Даже ингредиенты в рецептах указаны для американцев - в чашках, ложках. У меня, к сожалению, чашек нет, а делать на глаз как-то не хочется.
Очень хорошо написаны основы французской выпечки. Красивые фотографии, подробное описание действий. Все-таки Пьер Эрме - большой молодец, сразу видно, что книги пишет так, чтобы по ним готовили. Я вот уже заприметила себе мерные чашки, как куплю, сразу же начну осваивать. Очень жаль, что нет варианта в граммах. Увы!
Фотография (12) Фотография (2) Фотография

"Pastry Chef. Fundamentals of baking and Pastry" and "The advanced professional person Pastry Chef" by Bo Frieberg.
Очень хорошие книги. подробно описана теория и действия, различные виды рецептов и наличие схем. Иллюстрации имеются, но они вставлены отдельно. Не все рецепты имеют фотографии. Это такие хорошие энциклопедические знания. В первой книге, действительно, подробно описаны фундаментальные основы. А вот во второй - это уже мастерство, креатив, подсказки, всякие тонкости в украшении. Есть различные трафареты, которые можно скопировать и смело использовать.
Фотография

Фотография (2)
Фотография (3) Фотография (4) Фотография (5)

Avant-garde professional Pastry Chef.
Фотография Фотография (2) Фотография (3) Фотография (4) Фотография (5) Фотография (6)


 ,Последняя моя новинка - "The primal techniques of classic pastry arts" (The French culinary establish).
Эта книга - энциклопедия французской выпечки. Акцент делается на тарты и основу. Очень хорошо описаны фундаментальные знания. Пошаговые фотографии, подробное описание, даже заметки о том, что должно получиться при успешном замешивании продуктов - все это воодушевляет, помогает. Расписано все до мелочей, включая диаметры форм, количество тортов или тартов на выходе из указанных ингредиентов, даже время написано.
Немножко неудобно то, что они описывают отдельно основу, а потом в рецепте на нее ссылаются, указывая номер страницы и размер порции. Но книга достойна похвал. Готовила по ней шоколадный торт с ганашем, мне очень понравился процесс,легко, понятно. Знаешь, что должен получить.

Фотография Фотография (3)

В Германии купила книгу немецкого кондитера "Sweet Golden. Cakes, desserts, sugar" by Bernd Siefert. Книга написана на ii языках - английском и немецком. Очень красивые фотографии, подробное описание рецептов. Для меня не хватило подробных описаний украшений. Некоторые шаги показаны на фотографиях. Готовила торт "Andalucia" из этой книги, на очереди и другие торты. Разные текстуры, разные вкусы. Что-то мне пока из ингредиентов не достать, но ничего - главное желание.
Фотография (7) Фотография (8) Фотография (10)
Вот и закончила свой обзор. Рада, если пригодится.
Всем хорошего настроения!

DOWNLOAD HERE

Posted by: taylorharfugher1979.blogspot.com

Post a Comment

Previous Post Next Post